locaton-headerг. Екатеринбург, улица Шарташская, д. 19
logo
Сервисный центр в
Екатеринбурге
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре RemLab

Как долго ждать курьера?

С момента оформления заявки по телефону или через сайт пройдет один-два часа, после чего устройство отправят в офис для восстановления. Больше не надо искать свободное время для того, чтобы отвезти девайс самостоятельно.

Принимаем заявки как днем, так и в ночное время, что позволит как можно быстрее записаться на работы по обслуживанию техники. Сделайте это в ближайшее время и искорените проблемы, мешающие нормально пользоваться устройством.

Сколько стоит доставка?

Доставка – это бесплатный бонус от сервисного центра. Сэкономьте собственное время и вызовите курьера на дом.

Курьер отвезет гаджет в мастерскую, бережно упаковав его в специальную сумку-переноску. Наш сервис позаботится о целости и сохранности девайса. Предварительно каждому клиенту даем на подпись договор.

Сколько стоит диагностика?

Проверим состояние гаджета перед тем, как начать ремонтировать его – это необходимый шаг. За проверку оплату не возьмем, это бонусная для клиентов СЦ услуга. По окончании диагностики станет ясно, насколько масштабен необходимый фронт работ и сколько времени займет восстановление техники.

На сколько может измениться стоимость ремонта?

Мы считаем, что приблизительную стоимость надо понимать заранее, поэтому сообщим ориентировочную цену на исправление такого вида поломки при оформлении заявки на ремонт. Точная цена будет известна по прохождении диагностики, когда мастер выяснит какие по сложности работы и в каком количестве предстоят.

Так или иначе, перед тем, как согласиться на ремонт, уже будете знать в какую сумму обойдется обслуживание. Честность перед клиентами считаем одним из неизменных и необходимых принципов.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

В штате сервисного центра состоят только мастера с практическим опытом восстановления техники от 5 лет, прошедшие строгий отбор на стадии собеседования. Мы в ответе за сотрудников, работающих в сервисе, и уверены в их навыках восстановления техники.

Каждый из специалистов сервиса прошел проверку на квалификацию и готов к выполнению различной сложности работ. Будьте уверены в том, что работает профессионал – мы знаем своих сотрудников, и уверены в том, что обслуживание будет осуществлено на уровне.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

Все детали, что потребуются в процессе восстановления, уже на складе – их заказываем оптом заранее. Во-первых, это экономия общего времени на ремонт. Во-вторых, таким образом, изменив закупочную стоимость запчастей, мы имеем возможность максимально снизить уровень цен.

Поставщики, отношения с которыми налажены на протяжении многих лет, являются официальными дилерами, обладающими необходимой сертификацией и гарантией на продукцию. Это дает уверенность в том, что процент бракованных деталей будет минимизирован. В любом случае, для исключения этого фактора проведем двойную проверку каждой комплектующей – до монтажа и после него.

Какое оборудование используется при ремонте?

В своей работе используем современное профессиональное оборудование. Это инфракрасные паяльные станции с точнейшей настройкой, ультразвуковые ванночки и подогреватели печатных плат. Профессиональные электронные микроскопы помогут до мельчайших подробностей разобраться с неисправностями мелких деталей и провести монтаж с многократным увеличением.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Срок выполнения работ напрямую зависит от причины неполадки устройства и определяется после проведения диагностических работ. При механических повреждениях это, как правило, 1-2 дня, при программном ремонте срок меньше.

Если приходится ремонтировать технику, которую утопили или залили водой, то в данном случае временной интервал составит от 2 до 7 дней. Это связано с тем, что всегда при таком ремонте потребуется полный разбор корпуса. Перед заменой поврежденных коррозией и сгоревших деталей устройство просушивается в естественных условиях, что может занять от суток и более.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

После проведения ремонта оформим гарантию от сервисного центра на срок от 6 месяцев. Вариативность сроков напрямую связана с видом оказанных услуг по восстановлению девайса. Более подробно информацию можно будет узнать после проведения диагностики и выявления фронта работ.

Какой график работы у сервисного центра?

Сервисный центр работает ежедневно и без выходных. Мастера трудятся в сменном режиме и готовы помочь с решением проблем в любой день. При срочном обращении уже сейчас получите возможность встретиться с курьером.

Заявки на проведение ремонта принимаем круглосуточно по многоканальному телефону. До нас легко дозвониться в любое выбранное вами время. Не откладывайте восстановление устройства на потом – поможем оперативно и с гарантированным результатом.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ