Популярные неисправности Sony Xperia C3
Поломки техники частое явление. Некоторые пользователи пробуют устранить баги самостоятельно, используя инструкции из интернета. Однако отсутствие профессиональных навыков и инструментов способны оказать негативное воздействие на электронику.
Лаборатории официального сервиса оснащены передовым оборудованием и всевозможными инструментами. Каждый мастер имеет за плечами опыт свыше пяти лет. Выполняем сложные задачи в сжатые сроки. Для диагностики применяем мультиметр и лицензионный софт.
Распространенные проблемы, которые мы ежедневно исправляем в сервис-центрах, – это:
- медленный запуск приложений, лаги, внезапные перезагрузки. Делаем грамотную оптимизацию, в ряде случаев решаем проблему перепрошивкой;
- вирусы. Удаляем все вредоносное ПО и ставим надежный антивирус;
- царапины на экране. С помощью нового защитного стекла возвращаем устройству опрятный презентабельный вид;
- разбит экран. Оптимальное решение проблемы замена дисплейного модуля. Проводим разборку, снимаем сломанный компонент, зачищаем контакты, устанавливаем рабочий экран. Сотовый снова выполняет свои функции и получает приятный внешний вид;
- треснул корпус. Подберем необходимую модель новой «оболочки» и перенесем в нее запчасти мобильного;
- кнопки не работают. Меняем элементы. Для монтажа задействуем инфракрасную или термовоздушную паяльную станцию.
Обладаем сформированными запасами фирменных комплектующих, что позволяет починить телефон Sony Xperia C3 без очередей и задержек. Как только проблема найдена, приступаем к срочному ремонту. В большинстве случаев на следующий день после подачи заявки возвращаем пользователю рабочий гаджет.
На услуги установлены фиксированные цены. Информация в прайсе. Выполнение определенной задачи включает монтаж оригинальных запасных частей. Какие-либо доплаты исключены.
Алгоритм оказания услуг
Обращайтесь за профессиональной помощью через сайт компании. Онлайн-заявка предполагает дополнительную скидку на обслуживание. Консультант позвонит через несколько минут для согласования нюансов. Специалист скажет, можно ли без услуг сервиса исправить поломку, приблизительную стоимость работы и предложит ремонт в мастерской.
Сами отправляем курьера по адресу клиента. Эта услуга бесплатная. Выезжает сотрудник компании по городу и области.
В мастерской делаем диагностику. Услуга также за наш счет. После выявления причины поломки звоним пользователю для согласования сроков и стоимости работы. Получив подтверждение, приступаем к процедурам.
То, насколько правильно выполнен ремонт Сони Иксперия с3, проверяет отдел контроля качества. После этого выписываем гарантию и отвозим девайс владельцу.